Прицепы самосвальные
Количество осей/колес: 2/8+1
Грузоподъемность: 10 т.
Объем кузова: 14,3 куб.м.
Тип разгрузки: боковая
Оси: FUWA
Количество осей/колес: 2/8+1
Грузоподъемность, т: 11,3
Объем кузова, м3: 18,8
Тип разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 2/8
Грузоподъемность, т: 13,75
Объем кузова, м3: 17
Тип разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 2/8+1
Грузоподъемность, т: 11,1
Объем кузова, м3: 20
Тип разгрузки: на боковые стороны и назад
Количество осей/колес: 3/6+1
Грузоподъемность, т: 18
Объем кузова, м3: 16
Тип разгрузки: задняя
Количество осей/колес: 3/6+1
Грузоподъемность, т: 17,3
Объем кузова, м3: 16
Тип разгрузки: задняя
Количество осей/колес: 3/6+1
Грузоподъемность, т: 20
Объем кузова, м3: 16
Тип разгрузки: задняя
Количество осей/колес: 2/8+1
Грузоподъемность, т: 12/12,6
Объем кузова, м3: 17,5/8,6
Тип разгрузки: боковая
Самосвальный прицеп является грузовым транспортным средством без собственного двигателя, которое используется в составе автопоезда. Его присоединяют к тягачу или самосвалу при помощи сцепного устройства. При перевозке грузов нагрузка распределяется по поверхности несущей рамы прицепа.
Прицепы изготавливают из низколегированной стали с высокой твердостью и ударной вязкостью. Кузова с задней разгрузкой имеют фиксированные боковые борта и армированы по всей длине, чтобы защитить их от деформации. На задних бортах установлены автоматические механизмы блокировки и размыкания. Самосвалы комплектуются сдвижными тентами. Кузова не имеют теплоизоляции, подогрев передних и боковых стенок и днища осуществляется посредством выхлопного газа.
Из-за низкого дышла, которое позволяет осуществлять разгрузочные работы без отсоединения от автопоезда, прицепы могут присоединяться к самосвалам с боковой и задней разгрузкой.
Модели самосвальных прицепов
Для перевозки нетяжелых грузов подходят самосвальные прицепы из алюминия. Для перевозки более тяжелого груза используются самосвалы с кузовом из стали. Прицепы с односторонней разгрузкой отличаются наибольшей грузоподъемностью. В то время как техника с разгрузкой во все стороны может работать в ограниченном пространстве, например, на стройплощадках. Кузов обычно является цельнометаллическим, что исключает возможность прилипания груза. Разгрузочные работы осуществляются с помощью гидравлических подъемников или телескопических цилиндров. Чаще применяются самосвалы с прямоугольным кузовом. Они характеризуются высоким качеством, повышенной проходимостью, экономичным расходом горючего.
В зависимости от типа перевозимого груза можно купить самосвальный прицеп с различным объемом кузова. Для перевозки щебня или песка подойдет самосвал с кузовом объемом в 26 кубометров. Для перевозки угля – в 35 кубометров. Толщина кузова зависит от вида перевозимого груза и может колебаться в диапазоне от 3 до 6 миллиметров.
Современные самосвальные прицепы оснащены пневматической подвеской осей, инновационной блокировочной системой, эффективной системой тормозов, подъемной осью, гидравлическим подъемником и опорными устройствами.
Самосвалы, которые продает наша компания «ТракХолдинг», отвечают международным стандартам безопасности и качества. Цена самосвального прицепа является демократичной – все модели представлены на нашем сайте.
← Бункеровозы | Полуприцепы-цистерны для светлых нефтепродуктов → |
Заказать в один клик
Название товара