Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»

КАМАЗ 5490

Магистральный седельный тягач КАМАЗ 5490 с колесной формулой 4х2 – флагманский грузовик новой модельной серии от Камского автомобильного завода, который начали выпускать в 2013 году. Производитель предлагает покупателям восемь моделей седельного тягача, предназначенных для перевозки опасных грузов и транспортировки различных материалов на большие расстояния.

Колёсная формула: 4х2
Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
Мощность: 401 л.с.
Коробка передач: ZF16

Колесная формула: 4х2

Нагрузка на седло: 10,55 т.
Колёсная формула: 4х2
Двигатель: Daimler OM 457LA
Мощность: 401 л.с.
Коробка передач: ZF 16S 2221
Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Шины: 315/60 R22,5
Топливный бак: 2х400 л.
Спальное место: 2

Колесная формула: 4х2

Нагрузка на седло: 10,625 т.
Колёсная формула: 4х2
Двигатель: Daimler OM 457LA.V/3
Мощность: 401 л.с.
Коробка передач: ZF 12AS2130 ТD
Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Шины: 315/70 R22,5
Топливный бак: 695 л.
Спальное место: 1

Колесная формула: 4х2

Нагрузка на седло: 10,55 т.
Колёсная формула: 4х2
Двигатель: Daimler OM 457LA (Евро-5)
Мощность: 401 л.с.
Коробка передач: ZF 16S 2221
Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Шины: 315/60 R22.5
Топливный бак: 2х400 л.
Спальное место: 1

Колесная формула: 4х2


Видео:

 

Двухосный грузовик КАМАЗ 5490 оснащается мощным дизельным двигателем Daimler 401/428 л/с, соответствующим экологическому стандарту Евро-5. Двигатель функционируют вместе с КПП 12ZF или 16 ZF, также производитель предлагает комплектацию с автоматической коробкой передач. Вместительный топливный бак на 800 литров (некоторые модели) позволяет совершать длительные поездки без дозаправки.

Ведущие мосты магистрального тягача на пневмоподвеске, подвеска кабины Daimler может иметь пружинный или пневматический механизм. Кабина оснащается кондиционером, отопителем Eberspacher, регулируемыми сиденьями и рулевой колонкой. Также в кабине имеется спальное место, что позволяет использовать КАМАЗ 5490 для дальнемагистральных перевозок. В некоторых вариантах комплектации предусмотрена установка интардера.

Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача КАМАЗ 5490 может составлять 10,55/11,05 т, высота ССУ – 1150 мм. Благодаря своей надежности, высокой грузоподъемности, низким эксплуатационным расходам и простоте обслуживания, магистральный двухосный автомобиль успел стать популярным у потребителей, хотя и появился на рынке совсем недавно. По соотношению цена/качество, а также по срокам окупаемости, седельный тягач КАМАЗ 5490 может смело конкурировать с зарубежными аналогами.

Седельные тягачи КАМАЗ представлены в большом ассортименте на нашем сайте.

Технические характеристики КАМАЗ 5490

Колесная формула 4х2
Нагрузка на ССУ 10,55 т / 11,05 т
Высота ССУ 1150 мм
Кабина Daimler, с кондиционером и отопителем Eberspacher
Подвеска кабины пружинная или пневмо
Двигатель Daimler 401 л/с
КПП ZF12 / ZF16 (есть автоматическая)
Ведущие мосты на пневмоподвеске
Спальное место есть
Экологический класс Евро-5

 

Смотрите также:
Бункеровозы КАМАЗ бортовой 43118

Оставьте заявку -
мы свяжемся с Вами!



Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.