Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»

Полуприцепы самосвальные

Фильтр подбора по характеристикам свернуть развернуть
Грузоподъемность









Объем кузова







Высота ССУ




Количество осей/колес


Тип разгрузки


Количество осей/колес: 3Х6+1
Грузоподъемность, кг: 33 700
Объем кузова, м3: 30,0


Колесная формула: 3/6+1
Грузоподъемность: 31,4 т.
Разгрузка: задняя
Объем платформы: 30 куб.м.


Количество осей/колес: 3/6+1
Грузоподъемность, кг: 33 000
Разгрузка: задняя
Объем кузова, м3: 30


Количество осей/колес: 3/6+1
Грузоподъемность, кг: 29 550
Объем кузова, м3: 31


Количество осей/колес: 3/6+1
Грузоподъемность, кг: 29 400
Разгрузка: задняя
Объем кузова, м3: 34


Количество осей/колес: 3/6+1
Грузоподъемность, кг: 29 400
Разгрузка: задняя
Объем кузова, м3: 34


Количество осей/колес: 3/6+1
Грузоподъемность, кг: 29 000
Разгрузка: задняя
Объем кузова, м3: 29


Количество осей/колес: 3/6+1
Грузоподъемность, кг: 29 000
Разгрузка: задняя
Объем кузова, м3: 32,3


Количество осей/колес: 4/8+1
Грузоподъемность, кг: 37 485
Разгрузка: задняя
Объем кузова, м3: 37


Количество осей/колес: 3/6+1
Грузоподъемность, кг: 41 000
Разгрузка: задняя
Объем кузова, м3: 31

Количество осей/колес: 3/6+1
Грузоподъемность, кг: 31 500
Объем кузова, м3: 22



Самосвальный полуприцеп представляет собой транспортное средство без двигателя, которое можно использовать в составе автопоезда. Они присоединяется к самосвалу или тягачу сцепным устройством. При транспортировке грузов нагрузка распределяется на поверхности несущей рамы полуприцепа.
Полуприцепы изготавливаются из низколегированной стали высокой твердости и ударной вязкости. Кузов с задней разгрузкой обладает фиксированными боковыми бортами и армирован по всей своей длине для защиты от деформации. Автоматические механизмы размыкания и блокировки устанавливают на задних бортах. Самосвальные полуприцепы комплектуют сдвижными тентами. Их кузов не имеет теплоизоляции и подогревается посредством выхлопных газов.

Низкое дышло позволяет осуществлять разгрузку, не отсоединяя полуприцеп от автопоезда, поэтому их можно прикреплять к тягачам с задней и боковой разгрузкой.

Модели самосвальных полуприцепов

Полуприцепы из алюминия подойдут для перевозки нетяжелых грузов. Для транспортировки более тяжелой продукции лучше воспользоваться полуприцепом с кузовом из стали. Модели с односторонней разгрузкой характеризуются самой большой грузоподъемностью. Однако грузовики с разгрузкой в три или четыре стороны можно использовать для работы в стесненном пространстве. Кузова обычно бывают цельнометаллическими, чтобы избежать возможности прилипания к ним груза. Разгрузка осуществляется при помощи телескопических цилиндров или гидравлических подъемников. Модели с прямоугольной формой кузова используются чаще. Их отличает высокое качество, экономичный расход горючего и повышенная проходимость.

В соответствии с типом перевозимых грузов можно купить самосвальный полуприцеп с кузовом различного объема. Для перевозки песка или щебня подойдет кузов объемом в 26 кубических метров. Для перевозки угля лучше использовать кузов объемом в 35 кубических метров. Толщина кузова может составлять от трех до 6 миллиметров.
Современные самосвальные полуприцепы оснащаются пневматической подвеской осей, эффективной системой тормозов, инновационной системой блокировки, гидравлическим подъемником и опорным устройством, а также подъемной осью.

Компания «ТракХолдинг» занимается продажей самосвальных полуприцепов, которые отвечают международным стандартам качества и безопасности. На нашем сайте Вы можете подобрать наиболее подходящую модель в соответствии с Вашими требованиями и пожеланиями.

 

Оставьте заявку -
мы свяжемся с Вами!



Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.