Полуприцепы самосвальные
Количество осей/колес: 3/6+1
Грузоподъемность, кг: 28000
Разгрузка: задняя
Объем кузова, м3: 32,3
Высота ССУ, мм: 1200
Объем грузового отсека, м3: 33
Полная масса по ПТС, кг: 37500
*Технически допустимая, кг: 59000
Материал: Сталь HARDOX / DOMEX
Колесная формула: 3/6+1
Длина внутренняя, мм: 9425
Количество осей/колес: 3x6+1
Грузоподъемность, кг: 33700
Объем кузова, м3: 30
Количество осей/колес: 3/6+1
Грузоподъемность, кг: 29550
Объем кузова, м3: 31
Количество осей/колес: 3/6+1
Грузоподъемность, кг: 29400
Разгрузка: задняя
Объем кузова, м3: 34
Количество осей/колес: 3/6+1
Грузоподъемность, кг: 29400
Разгрузка: задняя
Объем кузова, м3: 34
Количество осей/колес: 3/6+1
Грузоподъемность, кг: 33 000
Разгрузка: задняя
Объем кузова, м3: 30
Объем грузового отсека, м3: 38
Грузоподъемность, кг: 37950
Материал: Сталь HARDOX / DOMEX
Колесная формула: 4/8+1
Длина внутренняя, мм: 10356
✔ Официальный дилер КАМАЗ и МАЗ ТракХолдинг это:
★ Полуприцепы самосвальные в наличии различные комплектации
★ Выгодный лизинг на новые КАМАЗы
★ Специальные условия на ТО при покупке
Полуприцепы самосвальные
Самосвальный полуприцеп представляет собой транспортное средство без двигателя, которое можно использовать в составе автопоезда. Они присоединяется к самосвалу или тягачу сцепным устройством. При транспортировке грузов нагрузка распределяется на поверхности несущей рамы полуприцепа.
Полуприцепы изготавливаются из низколегированной стали высокой твердости и ударной вязкости. Кузов с задней разгрузкой обладает фиксированными боковыми бортами и армирован по всей своей длине для защиты от деформации. Автоматические механизмы размыкания и блокировки устанавливают на задних бортах. Самосвальные полуприцепы комплектуют сдвижными тентами. Их кузов не имеет теплоизоляции и подогревается посредством выхлопных газов.
Низкое дышло позволяет осуществлять разгрузку, не отсоединяя полуприцеп от автопоезда, поэтому их можно прикреплять к тягачам с задней и боковой разгрузкой.
Модели самосвальных полуприцепов
Полуприцепы из алюминия подойдут для перевозки нетяжелых грузов. Для транспортировки более тяжелой продукции лучше воспользоваться полуприцепом с кузовом из стали. Модели с односторонней разгрузкой характеризуются самой большой грузоподъемностью. Однако грузовики с разгрузкой в три или четыре стороны можно использовать для работы в стесненном пространстве. Кузова обычно бывают цельнометаллическими, чтобы избежать возможности прилипания к ним груза. Разгрузка осуществляется при помощи телескопических цилиндров или гидравлических подъемников. Модели с прямоугольной формой кузова используются чаще. Их отличает высокое качество, экономичный расход горючего и повышенная проходимость.
В соответствии с типом перевозимых грузов можно купить самосвальный полуприцеп с кузовом различного объема. Для перевозки песка или щебня подойдет кузов объемом в 26 кубических метров. Для перевозки угля лучше использовать кузов объемом в 35 кубических метров. Толщина кузова может составлять от трех до 6 миллиметров.
Современные самосвальные полуприцепы оснащаются пневматической подвеской осей, эффективной системой тормозов, инновационной системой блокировки, гидравлическим подъемником и опорным устройством, а также подъемной осью.
Компания «ТракХолдинг» занимается продажей самосвальных полуприцепов, которые отвечают международным стандартам качества и безопасности. На нашем сайте Вы можете подобрать наиболее подходящую модель в соответствии с Вашими требованиями и пожеланиями.
← Бункеровозы КАМАЗ | Прицепы самосвальные → |