Уже более 10 лет в лидерах по продажам КАМАЗ

Официальный дилер КАМАЗ, МАЗ и прицепной техники
№1 по продажам КАМАЗ в Москве и МО в 2023 году

ООО «ТракХолдинг» - официальный дилер КАМАЗ, МАЗ и производителей прицепной техники


01.07.2015

Презентация пассажирской техники МАЗ в Москве


Мероприятие прошло на базе Филевского автобусно-троллейбусного парка ГУП «Мосгортранс» при участии Первого  заместителя Министра промышленности Республики Беларусь Геннадия Свидерского, заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Дмитрия Пронина, генерального  директора  ГУП «Мосгортранс» Евгения Михайлова, коммерческого директора ОАО «МАЗ» Александра Захарченко.

На презентации Геннадий Свидерский отметил, что Минский автомобильный завод в данной презентации представил всю линейку пассажирской техники, в том числе и на газомоторном топливе, что очень важно для экологии московской столицы и снижения затрат на содержание городского транспорта.

Первый заместитель Министра промышленности подчеркнул, что в г. Москве уже эксплуатируется около 100 единиц пассажирской техники из Беларуси. Учитывая новые наработки — использование газомоторного топлива, улучшенные системы кондиционирования и технические характеристики —ОАО «МАЗ» планирует расширить свое присутствие в г. Москве.

По словам Дмитрия Пронина, московские власти уделяют большое внимание ключевым особенностям пассажирского транспорта — он должен быть доступным, быстрым, комфортным и безопасным для жителей столицы. Именно этим требованиям в большей степени соответствует белорусская пассажирская техника. Белорусские производители в г. Москве хорошо известны, на сегодняшний день эксплуатируются большое количество автобусов и троллейбусов минского производства. Пассажирский транспорт ОАО «МАЗ» — это крайне конкурентоспособный современный состав с высоким технологическим классом. При этом наличие дилерских центров предприятия в Москве дает ему преимущество перед многими другими производителями.

В презентационной части мероприятия выступили главный конструктор ОАО «МАЗ», представители компании «Газпром газомоторное топливо», Allison Transmission и концерна ZF Friedrichshafen AG в Москве.

По мнению экспертов, Минский автомобильный завод сегодня производит пассажирскую технику, которая полностью соответствует высоким требованиям, предъявляемым к подвижному составу города Москвы.  Надежность и комфортабельность автобусов и троллейбусов МАЗ в сочетании с интересным дизайном и приемлемой ценой делает его привлекательным по всему миру.

Участникам и гостям мероприятия была представлена возможность ознакомиться с модельным рядом презентуемой техники «МАЗ», принять участие в тест-драйве по улицам российской столицы.

Экспозиция состояла из  хорошо зарекомендовавших себя моделей пассажирской техники, а также последние разработки.

Автобус МАЗ-203058. Автобус создан на основе надежных и высокотехнологичных агрегатов и узлов иностранного производства.

Уровень пола автобуса МАЗ 203 всего в 340 мм от дорожного полотна, при книлинге – 270 мм. Это обеспечивает более высокий уровень комфорта, сокращает время остановки, что повышает среднетехническую скорость на маршруте.

Представленная модель – с новым интерьером. Усовершенствования коснулись, прежде всего, салона пассажирской машины и в незначительной степени ходовой части. Современный дизайн автобуса включил в себя наиболее привлекательные элементы пассажирской техники производства ведущих мировых производителей. Из функциональных преимуществ следует отметить улучшение потолочных панелей, благодаря чему достигается равномерное распределение воздуха в салоне. Все выступы и кромки жестких конструкций имеют закругления и обрамлены широкими алюминиевыми профилями. Новые крепления поручня к сидениям и другие конструкторские решения, примененные на этой модели автобуса, способствуют повышению пассивной безопасности и комфорту пассажиров. В салоне 26 посадочных мест. Общая пассажировместимость – 90 человек. В салоне используется улучшенное напольное покрытие и новая обшивка. Среди установленного оборудования можно отметить мощную систему кондиционирования и отопления салона, а также приятное для глаз светодиодное освещение.

В автобусе надежный двигатель MAN D 0836 (213 кВт) экологического класса Евро-5, а также автоматическая коробка передач ZF 6 AP 1200 В. Нововведением стало применение электронной системы управления подвеской, что позволило заметно повысить плавность движения МАЗ 203, а также применение электронного привода тормозов. В комплектацию входит узел диагностики всех электронных систем автобуса, который сократит расходы на эксплуатацию городской пассажирской машины.

Автобус МАЗ 203965 (с обновленным интерьером). Автобус работает на компримированном природном газе (метане). Стоит отметить, что данная модель неоднократно признавалась лучшей в различных номинациях на выставках и салонах.

Автобус оснащен двигателем Mercedes М 906 LAG (EEV, 205 кВт) (Евро-5+) и автоматической коробкой передач Allison Т310 w/Ret. Газовые баллоны – абсолютно взрывобезопасные и коррозионно-стойкие, производства совместного российско-норвежского предприятия Rugasco - установлены на крыше.

Газомоторный МАЗ 203965 при высоких экологических характеристиках имеет также эффективные экономические показатели: его эксплуатационные расходы снижаются в среднем на 60% за счёт низкой стоимости газового топлива. Шум двигателя по сравнению с дизельным уменьшается на 3-5 децибела, пробег двигателя увеличивается почти в два раза. Следует также отметить, что газовое оборудование стойко к сильным морозам.

Конструкция МАЗ 203965 по комплектующим и материалам широко унифицирована с узлами и деталями серийно выпускаемых автобусов МАЗ. Длина новой машины составляет 12 м. Общая пассажировместимость - 90 человек, 26 мест для сидения.

Автобус МАЗ-206085. Автобус отлично сочетает в себе высокую функциональность автобусов большого класса с отличной маневренностью. Высота ступеньки над уровнем дороги всего 34 сантиметра. Это дает возможность ускорить прохождение машины по маршруту за счет сокращения времени посадки-высадки пассажиров. Сравнительно небольшие размеры и маневренность позволяют автобусу уверенно передвигаться в интенсивном транспортном потоке. Общая пассажировместимость – 72 человека, количество мест для сидения – 25.

При создании МАЗ-206085 учтены высокие экологические требования. Двигатель автобуса Mercedes OM 904 LA (130 кВт) отвечает стандарту Евро-5. При этом силовой агрегат развивает достаточно высокую мощность и обеспечивает длительную бесперебойную работу. За отличные ходовые качества автобуса отвечают автоматическая коробка передач Allison T270 w/Ret и пневматическая подвеска. Как и все современные модели МАЗ, данная модель характеризуется высоким уровнем активной и пассивной безопасности.

Троллейбус МАЗ-203Т. Кузов троллейбуса МАЗ-203Т00 унифицирован с кузовом автобуса МАЗ-203. Это позволяет оптимизировать организацию городских пассажироперевозок и снизить расходы за счёт эксплуатации подвижного состава одного типа. Отличие троллейбуса от автбуса МАЗ-203 в отсутствии «шахты» моторного отсека. Это позволяет увеличить количество мест для сиденья до 32; общую пассажировместимость до 97 человек.

Кузов изготавливает Минский автомобильный завод, Электрооборудование в троллейбусе устанавливается на УП «ЭТОН-ЛТРАНС».

Троллейбусы производства ОАО «МАЗ» обладают всеми достоинствами современной троллейбусной техники. В них применена современная система управления с асинхронным тяговым двигателем. Система управления базируется на IGBT транзисторах. Есть возможность рекуперации во время торможения; автономный ход.

Оснащение троллейбусов бортовыми устройствами позволяет в режиме реального времени контролировать его технические параметры, соблюдение графика движения, обеспечивает речевую связь не только с диспетчером, но и с городскими аварийными службами. Эти меры позволяют существенно повысить регулярность и безопасность движения при снижении численности обслуживающего персонала.

Универсальность конструкции троллейбусов МАЗ позволяет устанавливать узлы, компоненты и оборудование различных производителей, в том числе и региональных, к эксплуатации которых приспособлена производственная база предприятий электротранспорта.

В отличие от всех моделей троллейбусов, выпускаемых в СНГ, на них установлена не только система контроля токоутечки, но и система автоматического контроля изоляции. В совокупности с размещением на крыше практически всего высоковольтного электрооборудования это делает троллейбусы самыми безопасными для пассажиров.

Оставьте заявку -
мы свяжемся с Вами!


Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.