11.10.2011
Зерновоз КАМАЗ проходит дорожные испытания
Производители сельскохозяйственной техники показывали свои достижения на выставке, проходящей на площадях ТВК ООО «Ростовагролизинг». Компания «РариТЭК» представила автомобили, на газовых моторах использующие в качестве топлива природный газ – метан. В экспозиции участвуют самосвал зерновоз на базе шасси КАМАЗ 65115 с самосвальным прицепом, самосвал КАМАЗ 65115 с задней разгрузкой, самосвал КАМАЗ 65115 с трехсторонней разгрузкой, городской автобус НЕФАЗ-5299-30-31 и вакуумная машина КО-505АГ. Презентация результатов тестовых испытаний автомобилей КАМАЗ с газовыми двигателями, проведённых накануне выставки, вызвала оживлённый интерес у посетителей.
Тест-драйв прошёл по маршруту «Ростов-на-Дону - хутор Московский», его длина 440 километров. Принимали участие два автомобиля: представитель на газовом двигателе - зерновоз на шасси КАМАЗ 65115-30 и представитель с традиционным дизельным двигателем - зерновоз на шасси КДММЗ 65115-017. В ходе тест-драйва скорость гружёных зерновозов порой доходила до 90 км/час, но «газовый» КАМАЗ всё же имел преимущества на подъёме ввиду более высокого КПД двигателя. Итоги показали, что автомобиль на метане не только не уступает дизелю, но и по некоторым показателям его превосходит. Экономия «газового» зерновоза за рейс составила 3460 рублей, а это немаловажный фактор при эксплуатации грузовика потребителем.
Самосвал сельхозник на газомоторном шасси КАМАЗ 65115-863-30 имеет мощность двигателя 260 лошадиных сил и используется для транспортировки промышленных, сельскохозяйственных и строительных сыпучих грузов. Запас топлива размещён в тринадцати 80 литровых баллонах, этого хватает для 500 километров пробега. Газовый зерновоз может перевозить до 20,5 тонн груза объёмом 31 кубический метр, его выхлоп соответствует экологическому стандарту «Евро-4». На ОАО «КАМАЗ» уверены, что газовый зерновоз потребитель оценит по достоинству.
Другие новости